Конференция для предпринимателей, кто запарился от постоянных косяков персонала. Поговорим о факапах, которые совершали собственники и как не наступить на те же грабли.
г. Уфа, гостиница Башкирия, конференц-зал «Нарыс-Тау», ул. Ленина 25/29
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ:
«Надоело разгребать косяки сотрудников»
— Вы устали доделывать задачи за сотрудниками.
— Устали от ежедневной оперативки.
— Хотите высвободить время, чтобы заниматься развитием бизнеса.
«Нахватался факапов с директором, который только сжирает деньги»
— Хотите передать оперативку директору, но не знаете как.
— Боитесь, что он развалит весь бизнес.
— Не знаете как нанимать, адаптировать и контролировать директора.
«Устал бороться с бестолковыми сотрудниками»
— Устали разочаровываться в своих сотрудниках.
— Хотите научиться видеть своих людей и нанимать только продуктивный персонал.
— Хотите создать команду мечты.
«Заколебался топтаться на одном месте, когда конкуренты дышат в спину»
— Не знаете куда двигаться дальше.
— Хотите увеличить прибыль бизнеса.
— Мечтаете о масштабировании.
ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМЫ!
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
4 обучающих воркшопа для предпринимателей по самым западающим местам в бизнесе
Оксана Лихачева Тема:«Что-то пошло не так с исполнительным директором»
Анна Шумайлова Тема: «Что-то не так с персоналом»
01. Расскажет:
03. Расскажет:
— Как видеть своих людей? — Как быстро закрывать кадровые дыры в бизнесе? — Как не разочаровываться в нанятых сотрудниках? — Как обнаружить и обезвредить неэффективный персонал?
— Где взять директора? — Как проверить адекватность директора? — Как поставить директора на пост? — Как контролировать исполнительного директора? — Как выстроить систему мотивации ИД?
Венера Басырова Тема:«Что-то не так с управлением в бизнесе»
02. Расскажет:
— Почему бизнес стагнирует? — Как масштабировать бизнес? — Как разделить оперативное и стратегическое управление?
Антон Шаповал Тема:«Что-то не так с перегрузом собственника»
04. Расскажет:
— Как перестать работать за сотрудников и освободить время для бизнеса? — Как распределить ответственность между сотрудниками и снять с себя оперативные задачи? — Как разобрать завалы и навести порядок в организации? — Как добиться от сотрудников 100% выполнения порученных задач?
afterparty:
Только для участников с тарифом vip
Закрытый ужин для участников, на котором соберутся ТОП-представители бизнеса, ведущие эксперты и ваши успешные коллеги.
Знакомьтесь и находите полезные контакты, получите индивидуальную консультацию с любым из экспертов и просто отдыхайте на закрытии конференции.
Эксперт по управлению командой и выстраиванию эффективного бизнеса.
Регулярно консультирует более 50 предпринимателей по инструментам стратегического управления.
Анна Шумайлова
Директор кадрового агентства LifeJob.
Эксперт по персоналу академии «Стратег».
Ежемесячно проводит более 150 собеседований.
Занимается наймом сотрудников с 2012 года.
Видит кандидатов насквозь и знает, как найти «того самого»
Оксана Лихачева
Генеральный директор крупнейшей оптовой компании упаковочных материалов в России U2B «Упаковка для бизнеса».
Выстроила управление филиальной сетью с нуля от 2-х филиалов до сети из 22 представительств в России.
Поставила на пост 34 исполнительных директора, которые ежемесячно повышают показатели бизнесов.
Коуч по единственной в России технологии стратегического управления которая позволяет расширяться и увеличить прибыль в геометрической прогрессии: от 20 млн до 750 млн в год.
спикеры и эксперты конференции:
Венера Басырова
Антон Шаповал
Основатель Академии «Стратег»
Коуч, автор программы стратегического управления для собственников компаний
22-летний опыт работы первым руководителем и собственником бизнеса
Автор бестселлеров «Цели», «Стратегическое управление простым языком», «Цивилизация будущего»
КОМАНДА СОБСТВЕННИКА
Все спикеры имеют реальный опыт в управление персоналом, ежедневно управляют целыми сетями компаний по РФ и СНГ, создают стратегии и улучшают свой бизнес
Только актуальные темы: от поиска персонала до высвобождения времени собственника. Только рабочие инструменты, никаких гипотез и «воды»
Исключительно тусовка собственников бизнеса, выступление спикеров направлено только на бизнесменов. Отличная возможность получить 15 летний опыт управления персоналом за 5 часов.
Все участники конференции получают материалы от экспертов, которые помогут справиться с ситуациями в бизнесе в области персонала
01. Спикеры-практики
03. Самые горячие вопросы
02. Специфика
04. Бонусы от спикеров
место, где предприниматели делают первый шаг к созданию мощной команды в бизнесе.
Выходят на новый уровень!
—
ЗАБРОНИРУЙ МЕСТО ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ
Конференция для предпринимателей, кто запарился от постоянных косяков персонала. Поговорим о факапах, которые совершали собственники и как не наступить на те же грабли.
1 апреля, начало в 10:00 | г. Уфа, гостиница Башкирия, конференц-зал "Нарыс-Тау",
ул. Ленина 25/29
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь сПользовательским соглашением
УСПЕЙ ДО ПОВЫШЕНИ ЦЕНЫ!
КАК ЭТО БЫЛО2021
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС?
Проверьте свою команду с помощью нашего гайда и составьте план действий по исправлению ситуации!
Оставляйте заявку на участие в конференции и забирайте гайд по проверке эффективности команды бесплатно.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Все что вы хотели знать о конференции «Команда собственника: что-то не так!»
Конференция для собственников малого и среднего бизнеса, кто хочет начать масштабироваться и выходить на стратегический уровень управления компанией.
На конференции мы говорим о том, как создать команду мечты, которая поможет достигать целей собственника. Вы сможете послушать многолетний опыт экспертов, которые смогли создать успешные компании.
Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже, или оставьте заявку в соц.сетях.
Для того, чтобы принять участие в конференции, выберите тариф, заполните форму на сайте и оплатите участие.
Дресс-код для гостей конференции – свободный, приветствуется вечерний стиль.
По всем вопросам на конференции вы можете обратиться к сотрудникам, их вы можете узнать по фиолетовой бабочке на шее.