г. Екатеринбург, Атриум Палас отель, ул. Куйбышева 44
9
городов
150
кейсов
11
спикеров
Команда собственника:что-то пошло не так
Конференция для предпринимателей, кто запарился от постоянных косяков персонала. Поговорим о факапах, которые совершали собственники и как не наступить на те же грабли.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ:
«Надоело разгребать косяки сотрудников»
— Вы устали доделывать задачи за сотрудниками.
— Устали от ежедневной оперативки.
— Хотите высвободить время, чтобы заниматься развитием бизнеса.
«Нахватался факапов с директором, который только сжирает деньги»
— Хотите передать оперативку директору, но не знаете как.
— Боитесь, что он развалит весь бизнес.
— Не знаете как нанимать, адаптировать и контролировать директора.
«Устал бороться с бестолковыми сотрудниками»
— Устали разочаровываться в своих сотрудниках.
— Хотите научиться видеть своих людей и нанимать только продуктивный персонал.
— Хотите создать команду мечты.
«Заколебался топтаться на одном месте, когда конкуренты дышат в спину»
— Не знаете куда двигаться дальше.
— Хотите увеличить прибыль бизнеса.
— Мечтаете о масштабировании.
ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМЫ!
Анастасия Фатхиева Тема:«Что-то не так с управлением в бизнесе»
02. Расскажут:
— Почему бизнес стагнирует? — Как масштабировать бизнес? — Как разделить оперативное и стратегическое управление?
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
4 обучающих воркшопа для предпринимателей по самым западающим местам в бизнесе
Оксана Лихачева Тема:«Что-то пошло не так с исполнительным директором»
Анна Шумайлова Тема: «Что-то не так с персоналом»
01. Расскажет:
03. Расскажет:
— Как видеть своих людей? — Как быстро закрывать кадровые дыры в бизнесе? — Как не разочаровываться в нанятых сотрудниках? — Как обнаружить и обезвредить неэффективный персонал?
— Где взять директора? — Как проверить адекватность директора? — Как поставить директора на пост? — Как контролировать исполнительного директора? — Как выстроить систему мотивации ИД?
Антон Шаповал Тема:«Что-то не так с перегрузом собственника»
— Как перестать работать за сотрудников и освободить время для бизнеса? — Как распределить ответственность между сотрудниками и снять с себя оперативные задачи? — Как разобрать завалы и навести порядок в организации? — Как добиться от сотрудников 100% выполнения порученных задач?
04. Расскажет:
afterparty:
Только для участников с тарифом vip
Закрытый ужин для участников, на котором соберутся ТОП-представители бизнеса, ведущие эксперты и ваши успешные коллеги.
Знакомьтесь и находите полезные контакты, получите индивидуальную консультацию с любым из экспертов и просто отдыхайте на закрытии конференции.
Видит кандидатов насквозь и знает, как найти «того самого»
Оксана Лихачева
Генеральный директор крупнейшей оптовой компании упаковочных материалов в России U2B «Упаковка для бизнеса».
Выстроила управление филиальной сетью с нуля от 2-х филиалов до сети из 22 представительств в России.
Поставила на пост 34 исполнительных директора, которые ежемесячно повышают показатели бизнесов.
Коуч по единственной в России технологии стратегического управления которая позволяет расширяться и увеличить прибыль в геометрической прогрессии: от 20 млн до 750 млн в год.
спикеры и эксперты конференции:
Директор Академии «Стратег», г. Екатеринбург.
Эксперт по управлению командой и выстраиванию эффективного бизнеса.
Регулярно консультирует более 50 предпринимателей по инструментам стратегического управления.
Анастасия Фатхиева
Антон Шаповал
Основатель Академии «Стратег»
Коуч, автор программы стратегического управления для собственников компаний
22-летний опыт работы первым руководителем и собственником бизнеса
Автор бестселлеров «Цели», «Стратегическое управление простым языком», «Цивилизация будущего»
КОМАНДА СОБСТВЕННИКА
Все спикеры имеют реальный опыт в управление персоналом, ежедневно управляют целыми сетями компаний по РФ и СНГ, создают стратегии и улучшают свой бизнес
Только актуальные темы: от поиска персонала до высвобождения времени собственника. Только рабочие инструменты, никаких гипотез и «воды»
Исключительно тусовка собственников бизнеса, выступление спикеров направлено только на бизнесменов. Отличная возможность получить 15 летний опыт управления персоналом за 5 часов.
Все участники конференции получают материалы от экспертов, которые помогут справиться с ситуациями в бизнесе в области персонала
01. Спикеры-практики
03. Самые горячие вопросы
02. Специфика
04. Бонусы от спикеров
место, где предприниматели делают первый шаг к созданию мощной команды в бизнесе.
Выходят на новый уровень!
—
ЗАБРОНИРУЙ МЕСТО ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ
Конференция для предпринимателей, кто запарился от постоянных косяков персонала. Поговорим о факапах, которые совершали собственники и как не наступить на те же грабли.
30 марта, начало в 14:00 | г. Екатеринбург, Атриум Палас отель, ул. Куйбышева, 44
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь сПользовательским соглашением
УСПЕЙ ДО ПОВЫШЕНИ ЦЕНЫ!
КАК ЭТО БЫЛО2021
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС?
Проверьте свою команду с помощью нашего гайда и составьте план действий по исправлению ситуации!
Оставляйте заявку на участие в конференции и забирайте гайд по проверке эффективности команды бесплатно.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Все что вы хотели знать о конференции «Команда собственника: что-то не так!»
Конференция для собственников малого и среднего бизнеса, кто хочет начать масштабироваться и выходить на стратегический уровень управления компанией.
На конференции мы говорим о том, как создать команду мечты, которая поможет достигать целей собственника. Вы сможете послушать многолетний опыт экспертов, которые смогли создать успешные компании.
Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже, или оставьте заявку в соц.сетях.
Для того, чтобы принять участие в конференции, выберите тариф, заполните форму на сайте и оплатите участие.
Дресс-код для гостей конференции – свободный, приветствуется вечерний стиль.
По всем вопросам на конференции вы можете обратиться к сотрудникам, их вы можете узнать по фиолетовой бабочке на шее.